Согласно действующему законодательству РФ, а именно постановлениям Правительства РФ № 442 и 354, ответственность за содержание электросчётчика, в том числе и по его поверке (замене), лежит на собственнике жилого помещения. И именно собственнику необходимо следить за тем, не истёк ли срок поверки счётчика, соответствует ли прибор учёта действующему законодательству.
В случае истечения срока межповерочного интервала поверки прибор учета считается вышедшим из строя и подлежит замене. Во избежание нарушений законодательства РФ потребителю необходимо обратиться в сетевую организацию с заявлением о распломбировании прибора учета электрической энергии для его замены и в течение 30 дней обеспечить установку нового прибора учета.
При подаче заявления в офисы обслуживания АО «НЭСК-электросети» специалисты помогут потребителям подобрать и приобрести необходимый прибор учета, соответствующий требованиям законодательства РФ об обеспечении единства измерения и имеющий отметку (голограмму) о предустановочной проверке. Кроме того потребителю будет оказана помощь в осуществлении всего комплекса мероприятий по установке прибора учета под «ключ».
Для получения квалифицированной помощи в вопросе установки и замены приборов учета в Западном, Прикубанском и Карасунском округах Краснодара открыты участки Центра по взаимодействию с потребителями филиала «Краснодарэлектросеть»:
— участок №1 по улице Красных Партизан, 226;
— участок №2 по улице Каляева, 261 литер А;
— участок №3 по улице Старокубанская,114.
Время приема граждан: понедельник – четверг, с 8:00 – 16:00, перерыв с 12:00 – 12:45; пятница, с 8:00 – 14:30, перерыв с 12:00 – 12:30; суббота, воскресенье – выходные дни.
Для жителей других городов во всех филиалах АО «НЭСК-электросети» также действуют офисы обслуживания потребителей. Кроме того, для удобства потребителей на сайте www.sirz.nesk-elseti.ru реализована возможность подачи электронной заявки на замену прибора учета.