Какие вопросы можно решить по телефону в энергосетевой компании, придется ли оплачивать услуги связи?
АО «НЭСК-электросети» обеспечивает обслуживание потребителей с использованием телефонной связи по доступным и надежным телефонным каналам связи. Телефонный номер горячей линии 8 800 234-83-73 размещен на официальном сайте в сети Интернет и в офисах обслуживания потребителей. Компанией производится регистрация, ведение аудиозаписи всех входящих и исходящих разговоров с потребителем, о чем потребитель уведомляется в начале разговора. Время обработки […]...
Объект находится внутри СНТ (садоводческого некоммерческого товарищества), которое подключено к электросетям АО «НЭСК-электросети». Как подключить объект к электросетям АО «НЭСК-электросети»?
В соответствии с пунктами 8-10, 14. постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861 «Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» необходимо очное обращение заявителя с заявкой в офис обслуживания потребителей АО «НЭСК-электросети» по адресу филиала в вашем ...